Sunday, February 26, 2012

ДЬЯВОЛ В СУД

Доброй ночи всем. Извините, что я не был на какое-то время, но мои плиты был действительно с классами, NYSB, много чтения в этих двух классов и две презентации из-за понедельник и четверг. Да благословит Бог, я вернулся и готовы продолжать обмениваться Бога сообщение с вами всем снова простите меня за не размещение моих ежедневных сводок последних дней.

Я хочу поблагодарить Бога за рождение моей 14 внуков и 3-я внучка Elise главенства Камга, родился 23 февраля 2012 года.

я молюсь, что вы все были ♫♪¨*•.¸¸ ¸¸.•*¨*•♫♪ ♫♪♫• * → * •. ¸¸ ¸¸. • * → * •♫♫♪счастливый ЗАПОЗДАЛЫЕ БЛАГОСЛОВЕННЫЙ день рождения в эти последние дни, я пропустил. ♫♪♫• * → * •. ¸¸ ¸¸. • * → * •♫♫♪ вы можете найти Иисуса рядом с. каждый день года.♫♪♫•*¨*•.¸¸¸¸. • * → * •продолжать держать вашу веру в него. ♫♪ ♫♪♫* → * •. ¸¸ ¸¸. • * → * •♫♫♪...Оставайтесь благословил и веру в Бога всегда. ♫♪♫•*¨*•.¸¸ Единство и мир ¸¸. •... →.


Вот сегодняшний урок Библии:

ДЬЯВОЛ В СУД

СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ:
Захария 3: 1-5

Я удалил ваши беззакония
от вас. -Захарии 3: 4

"Дьявол и Дэниэл Вебстер" это рассказ американского писателя Стивена Винсента Benet. В, ИАВИС Stone, Новой Англии фермер, имеет такие "невезения" что он продает его душу дьяволу чтобы стать процветающей. В конце концов дьявол приходит для сбора ИАВИС в долг. Однако видного юриста Дэниэл Вебстер вызывается для его защиты. Искусный серии аргументов, Webster выиграл дело против дьявола и ИАВИС спас от погибели.

Конечно, это сказка это только фантастики. Но Библия записывает видение, в котором сатана обвиняет верующего перед божественным судьей. Джошуа, первосвященник, стоит перед Богом. Как рисунок его личным грехом и вины священник одет в грязной одежде. Рядом Сатана обвиняет Джошуа. Но угол Господь осуждает его и говорит Джошуа: «Смотрите, я снял свой беззаконии от вас, и я одеть вы с богатой одежды» (Захарии 3: 4).

Только Бог может сделать грешник приемлемым для его. И в Новом Завете говорит нам о том, как: «Если кто грешит, у нас есть адвокат с отцом, Иисус Христос праведников» (1 Иоанна 2: 1).

Вы считаете недостойным для ввода присутствие Бога? Помните, как христиане, нашего Спасителя крови очистили нас, и сам Христос представляет нас. -Деннис Фишер

Сила Божья может превратить сердце
От зла и власть греха;
Любовь к Богу может изменить жизнь
И сделать его новой и чистке в.- Fasick
*******************************************************
Обоснование означает нашей вины пошел,
Учитывая праведности Христа.

ИНСАЙТ
В конце вавилонское изгнание евреев 50 000 возвратились в Иерусалим (Эзра 2:64-65) и возглавлял Зоровавель и Джошуа их первосвященника (Аггей 1: 1). Из-за сильной оппозиции (Эзра 4) и нерационального распределения приоритетов (Аггей 1: 2-8), восстановление храма был тупик около 20 лет. Бог воскресил пророков Аггей и Захарии поощрять его людей для завершения восстановления, храм и покаяться и подтвердить их приверженность ему. Захарии, чьё имя означает «Яхве помнит», получил восемь видений (Захарии 1: 7-6: 15), напоминая народ Яхве верность его Пакта и будет восстановить и благослови нации. Четвертый видение записывается здесь (3: 1-10) и включает их первосвященника. Божественное видение заверяет их, что Бог будет очистить их (vv. 1-4) и сделать их королевских священство (v.5).

Впереди у благословенный день и неделю.
Наш Создатель любовь всегда
Единство и мир


No comments:

Post a Comment